История команды МЕХА.

Пролог.

      В 9.00 29 августа 1995 года группа подростков в возрасте от 13 до 15 лет направилась в лесопарк, под интригующим названием "Шарташский". Деятельность тинэйджеров весьма заинтересовала прохожих (в точности: дворник, 2 бомжа, спортсмены-бегуны, плюс 3-4 бабки, сидящих у подъезда). Они и не подозревали, что присутствуют при историческом событии - рождении ролевой команды "Меха".
      На данный момент "Меха" включают в себя примерно 10 "ветеранов" и 6-7 молодогвардейцев, были замечены на паре десятков полевых игр и имеют солидную репутацию, речь о которой пойдёт ниже.
     Многие деятели ролевого движения прямо или косвенно, в лицо или за спиной высказывают своё отрицательное мнение по поводу "Шкур". В самом названии сквозит неприязнь (его придумала дивная тётка на зоопарке). Раскроем же этот феномен, глядя на него сквозь призму исторического развития.

Глава 1.

      В августе 95-го года небезызвестный в ролевых кругах Екатеринбурга деятель Дмитрий Малков (Димище) лишил ролевой невинности Шуру Петрова, сманив его на игру "Ведьмак", устроенную Икторном. Зараза, привезённая Шурой, поразила младые умы, подготовленные к этому несколькими годами чтения фентези и игры в дейджены. Настругав из клюшек и плинтусов первых мечей и нарезав из картона поножей, отряд юных палачей отправился в лесопарк "Шарташский", в народе именуемый "Каменными Палатками", имея в намерениях устроить ролевую игру, которая, забегая вперёд отметим, в те времена больше напоминала зарницу. Детям это занятие очень понравилось и они начали собираться каждое воскресенье. Встречи назначались в восемь утра, причём никто не опаздывал, что говорит о том, насколько полно юные "ролевики" отдавали себя своему занятию.
1995 год
      Разбитые носы, мечи, сломанные первым ударом, рваные штаны и ошарашенные спортсмены - вот первые воспоминания о тех играх-зарницах по средневеково-фентезийным сюжетам.
Не всё проходило гладко. Мы обращали на себя внимание аборигенов и они, как вы сейчас увидите, не оставались в стороне.
     Однажды на карьере "Карасики", где обычно проходили "игрушки" появился лидер местной шпаны Фома Шарташский. В его руке был обрезок арматуры, которым он нервно бил себя по голенищу болотного сапога. "Ну и кто тут у вас главный?" - спросил хулиган, - "Давай один на один, ты и я", - сплёвывая табачную слюну, просипел он. Камень в голову был ему ответом. Так в команде появился Джон Косякин. Тимурка, который был автором броска, до сих пор временами бывает бит за свою шалость.
     В играх на Шарташе прошли полгода, спустя которые в компании появилась знаковая личность - Гаральд, который впоследствии сыграл не последнюю роль в истории команды, привезя её на первую полевую игру. Бородатый, спокойный, добрый и мудрый, лет сорока от роду, он один сдерживал дикое буйство молодых садистов. Он и вывез нас впервые в свет, в мессу ролевого мира Екатеринбурга того времени - на Зоопарк. Там мы и познакомились с "дивными".
     Первая встреча была не из приятных. Выйдя на конечной остановке автобуса № 18 там, где находится местное кладбище, а также пресловутый Зоопарк, мы услышали мелодичный звон гитары и протяжное женское пение. Гаральд зачем-то купил венки…
     Первым, что мы увидели, дойдя до места сбора, была кучка девушек и, немногим отличающихся от них, молодых людей. Все были одеты в зелёные лосины, платьица из тюля и всякую дрянь, сплетённую из бисера. Они расселись на земле, окружив какую-то тётку в очках, которая перебирала струны гитары и, мечтательно глядя в даль, пела о душистых травах, небесных птицах и дивном народце, живущем в зелёных лесах Лориена. Кованый ботинок, разбивший гитару вдребезги, прервал эту идиллию. "За@#$ли ныть, ублюдки сраные", - с расстановкой проговорил лысый парень в армейском камуфляже, добивая прикладом арбалета маленького эльфа, не успевшего убежать. До сих пор Лёня Герасимов - добрый друг нашей команды.

     На Зоопарк мы ездили месяцев пять, каждые выходные давая прикурить своим "коллегам", которые, между тем, начинали нас тихо ненавидеть. Оно не удивительно - представьте себе свору пьяных малолеток, с нечеловеческими воплями бегущую по лесочку в надежде накостылять очередной группке "дивных". А чего стоил щит Дюхи Ромбальского с надписью "Смерть остроухим"!

Глава 2.

     Тем временем приближалось лето и мы, наслушавшись баек от Малкова, Шуры, Гаральда и обитателей зоопарка, были полны решимости съездить, наконец, на большую полигонную игру. Ей стала "Айвенго", которую в 96-м году устраивал Лёха Гончаров. А были мы там саксами.
Айвенго
     Характерная байка с той игры. Идём мы по лесу, проходим мимо Йорка. Нас замечает со стены кто-то из Унии, задаёт резонный вопрос:
     - А вы, ребята, кто, собсно, будете?
     - Дык разбойники мы, кто-ж ещё-то!
     - А чё здесь делаете?
     - Как чё! На работу вышли.
     Жители Йорка отличались, в отличие от нас, умом и сообразительностью и быстро нас догнали, тем более, что мы даже не догадались хотя бы изредка оборачиваться, разумеется до тех пор, пока земля под нами не задрожала как-то неестественно.
     Короче говоря, с "Айвенго" мы вернулись под сильными впечатлениями и с настроем продолжить в том же духе. Первая возможность не заставила себя долго ждать. Это была игра "Хранители", проведённая в августе того же, 1996 года. Первые игры запомнились нам не столько самой игрой и сюжетными перипетиями, сколько многочисленными приколами, которые были с ними связаны. Причём со временем наметилась тенденция к тому, что приколы эти кроме нас самих мало кого веселили, так что не каждый ролевик, особенно из тех, кто с нами не знаком в потенции с первого раза въехать в суть и корни нашей наливки (см. "Сленг").
     Итак, "Хранители". Это была игра устроенная дивными и для дивных, и на ней мы впервые столкнулись с этим явлением так плотно. И делать нам на ней было нечего, если не считать пресловутых приколов.
     "Хранители" завершили сезон 1996 года, так и не открыв нам глаза на то, что Юрик Некрасов в одной из своих статей для данного сайта назвал "грязью и прелестью ролевых игр".
     Кстати, про Юрика. До осени 1997 года мы не были с ним знакомы, но ведь мы продолжили ездить на Зоопарк, а он тогда, как уже было сказано был местом тусовки, а значит и новых знакомств.
     Приехали мы как-то раз в это самое место, поиграть чтобы. Ну, носимся там с саблями, горланим. И тут, в разгар веселья кто-то из дивных обращает внимание на какой-то странный звук. Тут необходимо сделать небольшое лирическое отступление. Зоопарк находится неподалёку от знаменитой улицы Тельмана, где располагается не менее знаменитый цыганский посёлок. В связи с этим раньше (пока их не прижали) на Зоопарке частенько собирались цыгане. И в тот день они в очередной раз порадовали нас своим присутствием. Более того, странный звук исходил из той части Зоопарка, где цыгане устроили свой пикничок. Скажем больше, звук этот очень напоминал жалобный стон маленького мальчика. Дивные, как известно, народ сострадательный, но обделённый решимостью. У нас с этим всё обстояло наоборот, в результате чего доброе начало дивных удачным образом соединилось с нашей пассионарностью, тем паче, что, как утверждают очевидцы, мы в тот раз почему-то были слегка пьяны. Пошли мы, в общем, посмотреть, что там творится, и вот, что мы увидели. На дальней окраине Зоопарка цыгане устроили какой-то праздник. Выпито было, похоже, немало, играла музыка (кажется, этот стиль называется "этно-поп"). Потомки конокрадов комфортно расположились на земле вокруг своего барона, образовав довольно тесный кружок. В его центре стоял здоровый цыган, держал за волосы щуплого паренька и грозным голосом кричал: "Танцуй, бача, бит буду!!" Остальные, подогретые алкоголем, тоже, кричали: "Давай, бача, давай!"
     "В чём проблемы, пацаны?" - раздался голос Манса. Цыгане медленно повернулись в нашу сторону.
     - Давай, вали атсуда быстро, а то сам бачей будыщ!! - сказал здоровый.
     - Чё ты несёшь, какая бача?!
     - Пи@#$уй, гандон, я сказал!!!
     Прыжок и удар кистенём в череп были настолько стремительны, что мы не успели ничего понять, как цыган начал оседать на землю, быстро капая кровью на свежевыпавший снег. Дальнейшие события не заставили себя долго ждать. Секунд десять спустя, барон, держась за задницу быстро уматывал в сторону кладбища в поредевшем окружении своей свиты. Незадачливый паренёк стоял на том же месте, моргая своими выпученными глазами.
     - Ладно, пацан, расслабься, - сказал кто-то из наших, - чё за бача-то хоть, а?
     - Ну… это… в общем…ну… Мальчик для танцев.
     - А какого хрена ты танцевал-то для них?
     - Так они меня на белый посадили! - кинулся к нам в слезах паренёк, - Куда мне от них деваться-то?!
     - Как куда! - ответил Дюха Абрамовский, - спортом заниматься!
     И взяли мы пацана под своё шефство. И ведь бросил, гад! Сейчас не колется, не курит и даже не пьёт (!). Вот какой он молодец, Юрик Некрасов, он же Юрген, лучший друг нашей команды, опора и надежда ролевого движения Среднего Урала.


Глава 3.

     Сезон 1997 года обещал быть насыщенным играми. Так оно и вышло. Всё началось 1 мая, когда Икторн устроил четвёртый "Легион". Мастер этот утверждает, что его бесценный талант послужил тому, что мы постоянно ездим на его игры. "Вот я на четвёртом "Легионе" переселил "Шкур" всех лагерем на другое место, и ничего - ездят ко мне всегда с тех пор". Талант Икторна, конечно не оставляет сомнений, но его шедевры нас привлекают не переездами с места на место, а возможностью получить мазёвые роли, которая, по мнению большинства, ни разу не была реализована. В связи с последним обстоятельством Джон Косякин даже собирался устраивать игру "Лорд Спектр" (!), в которой Унии отводились роли нищих батраков.
     Вообще же отношения Косякина и Икторна на том этапе складывались весьма драматично. Как-то раз братва отвисала у Джона, снимая стресс портвейном, и дорвалась до компьютера. Кося тогда (как и сейчас) был членом сети Fidonet, и пацеки не преминули этим воспользоваться. Они отправили в какую-то эху письмо примерно следующего содержания. "Мы, команда викингов, всех порвём на игре "Князь Владимир". Разумеется, приплели какой- то чепухи про девочек, которых мы всегда рады видеть в своих рядах, и не только видеть. Все участники этого безобразия отделались недоумевающим взглядом слушателей на посиделках после игры "Арена". Но не Косякин. Он отправил не только это послание, но и ответил на заявление некого Дмитрия Адеянова, которе вскоре появилось в этой же эхе. В нём говорилось, что, если новоявленная команда викингов готова всем навалять, то Уния Наёмников не против, если начнут с неё. Тогда команда не знала, ФИО Икторна и поэтому форма ответа на это послание была неосмотрительно грубой. Когда Джон сообразил, с кем имеет дело, он понял, что отвечать ему придётся по всей строгости. Остальные же отделались лёгким испугом, который породил следующую чачтушку:
     Fidonet, Fidonet,
     Что же ты наделал?
     Дядя Икторн ходит злой,
     Будет бить за дело.
     Вслед за "Легионом" прошла игра Малкова и Миста "Королевские реликвии", но больше нам запомнилась следующая за ней игра "Князь Владимир", которую устраивал Лёха Гочаров.
Начнём с того, что в первую ночь в результате плотной и неистовой пьянки родилось слово "наливка" и производные от него ("наливаться", например). Дело в том, что, пьяные, мы до утра на мотив песни про Стеньку Разина распевали:
     Из-за острова Буяна
     На простор речной волны
     Выплывают расписные
     НАЛИВНЫЕ ПИСЮНЫ!!!
что ввергало нас в неописуемый восторг и веселье. Современное значение указанного неологизма смотрите в словаре нашего сленга.
      Также на этой игре мы впервые столкнулись с требованиями полного отыгрыша и соблюдения всех правил. Дюха Ромбальский, в частности был отправлен в мертвятник за мат, а Серёга Тотолин приговорён к одному неприятному наказанию за неигровой базар ночью в палатке.
      В июле не состоялась икторновская "Яма", вместо неё состоялась "Арена", которая прославилась те, что мы там по полной программе налились, устроив потрясающий перфоманс, и познакомились лично с большинством унийцев, некоторые из которых уже тогда отметили: "А ведь в них есть потенциал, в шкурах-то…" Эти слова, как теперь стало известно всей ролевой общественности, стали пророческими.
      На "Завоевание рая", которое состоялось через неделю, Уния и Синдикат (команда Миста) уже поехали с нами.
      Игра эта запомнилась строевыми изысками, которые устроил там Андрей Ждахин, он же Энди. Вставая в шесть утра, мы под его чутким руководством занимались построениями во всевозможные боевые порядки, как-то: фаланга, клин и проч. Но наибольший восторг вызвала так называемая "черепаха": на спину трём бойцам, которые согнулись на коленях около крепостной стены, кладутся щиты, на которых такую же позу принимают ещё два воина со щитами, образуя таким образом подобие лестницы. Остальные быстро запрыгивают по этим ступеням внутрь замка, и исход штурма становится предрешён.
      Таким образом примерно за два часа, пройдя по главной дороге полигона, без особых усилий и потерь мы взяли пять крепостей. Многим из нас и сейчас снятся кошмары, в которых приходят побитые плачущие мальчики лет десяти - на "Завоевании" были жителями, кажется, Дамаска.
      Впрочем, взятие Дамаска было не самой жестокой нашей выходкой на этой игре. Как-то поутру Ден Петров пошёл в лес отливать. А неподалёку кто-то из жителей местной деревни валил бензопилой лес на дрова. Когда Ден заканчивал своё дело, он услышал истошный вопль, сразу после которого мотор "Дружбы" заглох. Прибежав к месту лесоповала, Петров увидел двух дядек один из которых катался по земле, а другой бегал вокруг и приговаривал: "Да шо ж я наделал!" Картину довершала окровавленная кисть руки возле свежего пня. Минут через пять начинающий инвалид оклемался и, успокаиваемый бывшим товарищем, начал покидать место происшествия.
     - Коль, ты руку-то возьми, может пришьют, - начал было ампутатор.
     - Да пошёл ты на х@#$й, как её пришьют, пидор ё@#$ный?!!!
     Удалившись, мужики оставили довольно интересный предмет, не который Петревич не мог не обратить своего внимания. Кисть! Её он и прихватил с собой отправляясь назад. Первым, кого он увидел, придя в лагерь, был Дюха Ромбальский, который в молодости отличался весьма своеобразным чувством юмора. "Мазь! - воскликнул он, увидев находку Петрова, - дай заценить!" Рассмотрев обрубок со всех сторон, Ромбальский изрёк: "Петро…Слушай, я такой прикол придумал"…
     Первой мыслью в голове Лёхи Нехорошкова, который продирая шары выползал из палатки было "Вот бы щас сожрать что-нибудь…"
     - Лёха, штебать (см. словарь) будешь? - услышал он вопрос Ромбальского.
     - А чё, есть чё-нибудь, что ли?
     - Да мы тут с Петровым суп сварили, иди вон, доедай из котла, пока остальные не проснулись.
     - Щас, погоди, ложку достану, - А где вы мясо взяли? Туха ведь кончилась вроде.
     - Места надо знать. Жри, давай, пока не остыло.
     "Хорошие всё таки пацаны Дюха с Деном", - наворачивая вкусную похлёбку, думал Лёха.
     - А откуда, пацаны, мясо-то? Вчера ведь последнюю банку открывали, кажется.
     - Да мне мама рёбрышки копчёные в рюкзак положила, - ответил Ромбальский.
     - Мазь! Чувствуется, что копчёное. У меня бабушка тоже суп с копчёностями прикольно варит. Блин! Мясо никак не могу выловить!
     - Дык, на вот, нож. Ножом-то сподручней будет, - Дюха протянул свой тесак.
     - Спасибо. О, вот оно! А чё это кусок-то какой-то странный? Дюха, это точно рёбрышки?
     - А ты приглядись повнимательней.
     Такого крика полигон "Соколиный камень" ещё не слышал.
     Нихера выписали из психушки, спустя две недели.

     Тем временем приближались ХИ-97. Для нашей команды Хоббитские игры были легендой. Историй про них мы наслушались от всех, начиная Малковым и кончая дивными. Однако нашим мечтам в этом году не суждено было сбыться. На Хишку-то мы попали, но интересной игры там не было, наверное, ни минуты. Наш лагерь (Тарбод) представлял собой военизированное поселение людей, колонию Нуменора. За пределы его мы выходили крайне редко, в основном, по малой нужде. Мы жили в одном лагере с Унией и Ко, и это говорит само за себя. Основными развлечениями на ХИ-97 были:
     1)  строевые тренировки;
     2)  стояние в карауле на донжоне;
     3)  прослушивание умных, и, как правило, непонятных разговоров высших по званию: Керима, Сигурда, Гаральда и мужиков из Новосибирска.
ХИ-97
     Не более интересной была и следующая игра, которая устраивалась на выходные где-то в середине сентября - "Легенды". Единственная малость запомнившаяся ситуация - это "битва" с объединёнными силами Унии, Синдиката и команды Корвина. Позже нам объяснили, что эти воители в целях устранения силы, которая будет приложена только к тому, чтобы накосорезить на весь полигон (то есть нас), решили вырезать наших в самом начале игры. Не прошло и десяти минут с этого момента, как мы встретились на дороге. Такие сражения входят в историю как самые короткие. Спустя несколько мгновений, половина из нас сидела на земле, потирая различные места, остальные были уже далеко. На звуки подошёл Икторн, который по совместительству был мастером и за пять минут до этого чиповал нам оружие.
     - Икторн, а оружие всем чиповать надо? - догадался кто-то из наших.
     - Всем.
     - А у вас мечи отчипованы? - спросили теперь нападавших.
     - Икторн, а чё, правда надо?
     - Правда.
     - Твою мать!
     - Ха- ха! Деревянными мечами побили!
     Больше на игре забавных казусов не было. Но главное, что мы с неё вынесли, заключается в другом. Готовясь к игре, мы придумали систему управления, продумали в деталях протокол, даже выбрали главного, им стал Нихер (Гаральд не ездит с нами, начиная с этих самых легенд). Но всё это не прошло, и команда поняла, что строем она ходить не может.
     После "Легенд" мы начали тренироваться совместно с Унией и Синдикатом у нас на "Каменных палатках". Командовал, как правило, Джинн. Не сказать, чтобы тренировки эти кому-нибудь сильно нравились всё таки есть в унийской дисциплине что-то отталкивающее, но в плане повышения скилла они были достаточно полезны. С наступлением холодов они прекратились.
     Зима '97-98 была интересна следующими событиями. Димище Малков, который в ролевом движении с 1991 года, решил повысить уровень нашего самосознания и ролевого мастерства и с этой целью провести ряд лекций и практических занятий по теории и практике ролевых игр. Сам он прослушал подобный курс в 91-м или 92-м году в Москве на мероприятии, которое называлось "Город мастеров". Мы договорились с персоналом одного детского сада и по вечерам стали собираться в нём, принося с собой ручки и тетрадки.
     Лекций после трёх Димище устроил первый Лангедок после которого нас довольно скоро попросили навсегда покинуть помещение садика. Сказали, что много вайдосим. Однако вайдосы - вайдосами, а идея проведения Лангедоков, посеянная Малковым, вскоре начала прорастать на благодатной почве нашей компании. Но подробнее речь об этом пойдёт ниже.

Глава 4.

     В феврале 98-го мы вновь начали тренироваться с Унией, Синдикатом и остальными. В спортзале. Гоняли нас там не жалеючи (как, впрочем и остальных), и к лету мы были бойцами хоть куда. Однако начало сезона не подарило нам возможности найти применение своим навыкам. Только на 1-2 мая Петров устроил игрушку человек на 20, а после начались тяжёлые деньки: почти всем из нас предстояло поступать. В связи с этим мы пропустили много интересного, в том числе многообещающую игру "Поверженные" в Тюмени.
     Зато, разделавшись со своими делами, мы оторвались по полной программе, ведь сразу после окончания экзаменов начались ХИ-98, которые части из нас запомнились как одна из самых интересных игр.
     Впервые мы готовились к игре так основательно - выучили орочий язык, приготовили самодельный грим, в очередной раз продумали модель принятия игровых решений. На этот раз мы отказались от выбора командира и придумали некое подобие вече - сходку. Кроме нас во Мглистые Горы поехала уже привычная компания - Уния, Синдикат и иже с ними.
ХИ-98
     Однако продолжались все эти радости недолго. В первое же утро нас пришли штурмовать.
     "Тревога! Тревога-а-а!!!" Не хотелось вставать в такую рань, но крики Петрова, который стоял в страже в то утро заставил нас выглянуть из палаток. Должны вам доложить, ничто так не рассеивает сон, как вид сотни человек в доспехах, которые тараном выносят ваши ворота. Но мы тоже не лыком шиты - уже через минуту защитники крепости были на стенах и скидывали "брёвна" и "камни". Первая волна атаки отхлынула, мы начали приходить в себя: нацепили щиты, достали шлемы и всё остальное. Штурм начинал принимать затяжной характер. Туда и сюда летали стрелы, изредка кто-нибудь бил из бойницы копьём слишком наглых светлых, завязалась вялотекущая перебранка. Все начинали понимать, что при таком раскладе штурм скоро перерастёт в осаду, и нападающие, оставив надежду на победу, разойдутся. Однако в этот момент на авансцену вышел Кучма, который изобразил в воздухе какие-то фигуры и что-то прошептал, после чего мастер сказал: "Все, кто на стенах - в тяжёлой ране". На стенах были почти все и такого поворота событий явно не ожидали.
     Всеобщую обиду и недоумение выразил Дюха Абрамовский, который воскликнул:
     - Да я тебя, сука, своими руками, бля! - и, спрыгнув со стены, сбил с ног мастера мощнейшим ударом кулака.
     - Ты мастера не трожь, подонок, поднял голос кто-то из штурмующих, он здесь не при чём.
     - Как ты меня назвал?! - секунда - и пререносица парня вошла ему в мозги.
     Какой-то хемуль в доспехах, ловко подскочив к Дюхе, со всей дури врезал ему дюралевым клинком в висок, и тут началось…Наши поспрыгивали со стен и клином врубились в строй светлых. Бить старались на поражение, в основном, в голову. Ребята, которые пришли нас штурмовать приехали из Зеленограда, а там, как известно, дураков не держат, короче противник для такой бойни подобрался самый подходящий. Но у него всё равно не было того, что было у Джона Косякина. "У бати, вот, из кладовки стырил", - заявил он, оперативно доставая из рюкзака обрез охотничьего ружья и мешочек с картечью. Джон успел уложить семерых, целясь с донжона. Прилетевшая в глаз заострённая стрела без наконечника вывела его из боя, который закончился, спустя три минуты.
     Половина наших была ранена или без сознания, другие - скручены подоспевшими мастерами и игроками, которые по такому случаю на время вышли из роли. Всюду валялись трупы, корчились раненые, кто-то позвал врача…

     В итоге мастера сказали, что наша крепость безвозвратно разрушена, и все игроки отправляются в Страну мёртвых.
     Из мертвятника нас забрали в Мордор, где мы повстречали ту же компанию, что и на ХИ-97, а также команду Лёхи Гончарова. Часть из нас во главе с Дюхой Абрамовским заявила, что не собирается чалится в столице тёмных, так как это будет очень напоминать предыдущие Хоббитские. Более того, это кучка заявила, что собирается играть в свою игру и с этой целью уходит восстанавливать Мордор. На играх такого масштаба подобную инициативу мы проявили впервые, и поэтому ХИ-98 занимает особое место в истории команды. Однако, как это часто бывает, идея погибла, не развившись. Пятерых, которые ушли, вырезали часа через три. Дух сепаратизма нас покинул.
     На этом сезон 98-го года закончился, если не считать пятых "Легионов", на которых ничего примечательного не было.
     В конце августа началась эпоха офиса.

Глава 5.

     Офис... Он находился в городе Екатеринбурге по адресу Студенческая, 56. Офис был культовым местом тусовок нашей команды и тех, кто был с ней связан. Манс, Дюха Ромбальский, Серёга и Ден Теплоухов устроились туда сторожами. Сначала всё было тихо, но, как только все поняли, что появилось место для постоянных тусовок, пьянок, вписки и привода девок... начались девять месяцев безумия. Дикие сейшена и скучные вечера, левые девахи и верные подруги, кровавые мордобои и поголовные братания, выбитые стёкла и кричащие соседи, офигевшие менты и напуганные гопники - это лишь малая часть того, что было связано с легендарным офисом. Примерно после Нового года '99 офис потихоньку начал исчерпывать свой положительный потенциал. Начались головняки, напряги и разрулы, порой доходившие до драк, короче, все друг другу осточертели. Вдобавок ко всему, в последние несколько месяцев в офисе за неуплату был отключен свет, и мрачную картину дополнял постоянно чадящий огарок какой-нибудь бумажки, вымазанной парафином. В мае 99 -го года офис благополучно закрыли, кинув сторожей на зарплату. Всё, вроде, успокоилось, и слава богу.
     Если же говорить об офисе как рассаднике ролевой заразы, то можно гордостью заявить, что там было проведено два или три Лангедока под чутким руководством Юрика и несколько сотен дейдженов. Из этого наиболее запомнился Лангедок про гермафродитов, в котором приходилось отыгрывать не только однополый секс, но и, что ещё более омерзительно, однополую любовь. Больше с подобными предложениями просим не беспокоить.      Помимо этого офис был местом, где рождались и вызревали идеи, одна из которых была реализована на Первомай, когда Ден Петров и Юрик устроили шедевральную игру "Город теней". Игровой мир представлял собой полный дурдом. Апогеем этого бардака стал обряд под названием "Баба-Жаба", в течение которого несколько минут по голому пузу Дена Теплоухова прыгала жаба, что сопровождалось дикими визгами и хохотом, вызывавшими у собравшихся зрителей искреннюю радость и умиление.
     Примерно за месяц до "Города теней" начались регулярные воскресные тренировки на "Каменных палатках". За их время к команде прибилось несколько дебютантов, таких, к примеру, как Вальдемар. Он, а также Вовочка, Ден Большой, ЩБ, Курамыч и прочая шпана составили так называемую "молодую гвардию", костяк которой поехал с нами на июльскую игру "Меч и крест". На игре мы были, конечно же, разбойниками.

Меч и крест
Глава 6.

     При разборе полётов после "Меча и креста" Лёха Гончаров, мастер игры, сказал, что наша банда достойно справилась со всеми задачами, на неё возложенными. Немного позже в приватной беседе с Юриком (если последний не врёт) Гончаров обмолвился, что, по его мнению, Джон Косякин и Дюха Ромбальский созрели для индивидуальных ролей. Два этих факта позволяют сделать обоснованный вывод о несомненной эволюции, пройденной командой за годы жизни в ролевом движении. Теперь мы не "Шкуры", которых вызывают на зоопарк, если хотят "испортить игру", мы - Меха, и с нашим весом вынуждены считаться все сильные мира сего.
     Игра по мотивам жизни этих самых "сильных" состоялась в том же месяце - "Роман плаща и шпаги" производства Ижена, Лоры и корешей. "Хватит ездить всякими штрибанами!" решили мы и замазалмсь в Париж гасконскими дворянами. Но благородные устремления этих персонажей оказались чуждыми нашим простым натурам, и мы вновь были вынуждены развлекать себя сами, сидя в лагере. Нализались, помнится… Не во время игры, разумеется. Один Косякин, да ещё Манс, вроде, бегали по полигону вместе со Ждахиным (нашим Герцогом) и за чё-то мутили.
     Следующая игра - "Расколотый мир" или "Хранитетели"-2. Устраивали их те же деятели, что и "Хранители"'96. Но если на первых "Хранителях" мы были пионерами и не могли ни с чем сравнивать кроме "Айвенго", то "Расколотый мир" уже мог вызвать у нас в лучшем случае усмешку. Ну что вы скажете, когда к вам в лагерь приходит известного вида юноша и просит попить чаю "чисто по жизни"? Или когда штурм прерывается длительной разборкой на тему "было или не было?" С тех пор часть из нас различают игры ради игры и игры ради отдыха. Первые рекомендуются для поднятия тонуса путём плотного отыгрыша и участия в различных авантюрках и интрижках, вторые подходят для внутрикомандного отрыва с редкими вылазками наружу, в основном, чтобы искупаться. Возможно, это невежливо по отношению к ряду мастеров и игроков, но это правда. Зато искренней похвалы заслуживает администрация кабака на "Расколотом мире", такого заведения мы не встречали ни на одной игре. Иногда мы просто выползали из кабака на четвереньках от большого количества съеденного и выпитого ("Инвайта"). Когда вы, например, ели на играх торт?..
Расколотый мир
Совсем другое дело - игра, устроенная Юриком в августе - "Полутемный мир". Игрушка была для своих, их опять набралось немного, но зато как поиграли! Двумя словами, двухдневный навороченный Лангедок на местности с боёвкой.
Полутемный мир
     Кстати, в историю он вошёл одним странным происшествием. Немного не рассчитав свои силы, Тимурка взял на игру две бутылки водки. В электричке он встретил интересную компанию - наши знакомые, которые ехали на Знаменку, но, по случаю такой встречи, решили нанести визит вежливости к нам на полигон. У них был спирт и пиво. В итоге, начиная играть, Темур плохо соображал и ещё меньше видел, так как игра начиналась под вечер. Он ходил, горланил какую-то чушь, ругался матом и при этом угрожал, что при первом же поводе всех нас убъет, потому что мастер дал ему неограниченную магическую силу. Играющие потихоньку начинали выходить из себя.
     Последняя капля переполнила чашу. Проходя мимо костра, Темур опрокинул котёл, вылив на ноги Колямбе варившуюся хавку:
     - Ах ты, сука! - вскричал тот, вскаивая с бревна, да я тебе щас шею сверну, падло!
     - Стоять! Или я кастаю молнию!
     - Молнию, говоришь?! Получай, собака, файрбол! - с этими словами Колямба изобразил руками сферу и резко направил в сторону Темура. Вряд ли кто-нибудь из вас видел, чтобы люди так быстро трезвели. Дело в том, что между ладонями Коляна образовался яркий огненный шар и стремительно угодил Тимурке прямо в рожу. Он стоял с отвисшей челюстью и моргал бледными глазами на чёрном словно сажа лице. Все стояли как вкопанные. Первым голос подал Косякин:
     - Пацаны, вы тоже это видели? - после этих слов ошарашенная братва набросилась на Колямбу с вопросами.
     - Да я сам не понял, как это получилось, - оправдывался он, - разозлился сильно, и вот какая херня вышла!
     Смеем вас уверить, подобные пассажи вносят немало колориту в игры…

     Сезон закрыл икторновский "Ведьмак"-2. Самая популярная роль - разумеется, крестьяне.
     Осенью-зимой 1999 состоялся всероссийский чемпионат командных Лангедоков, в котором мы приняли активное участие, выступив в виде Коалиции "Меха и Ко". Состав: Джон Косякин, Юрик Некрасов, Ден Петров, Веталь Вегера (в главных ролях), Джон Зубарев, Дюха Ромбальский, Колямба Нохрин (в эпизодах). На одном из Лангедоков мы даже заняли второе место.
     Как видите, на чемпионате мы выступили не собственно командой, а в виде коалиции. С нами играли наши друзья, с которыми мы поддерживали связь все эти годы - Юрик, считающий себя духовным наставником команды, Веталь, который постоянно помогает Петревичу устраивать игрушки, Джон Зубарев, который уходил в армию, но недавно вернулся, Игорёк Ким, который начинал играть с нами, но потом ушёл в команду Лёхи Гончарова и т. д. Да здаравствует дружба!


Эпилог.

     Чёрт его поймёт, что за херня это - наша команда. И "взгляд сквозь призму исторического развития" природу этого явления помог рассмотреть крайне смутно. Будем продолжать играть, у нас как всегда грандиозные планы, и этот рассказ - не последнее наше слово…

Hosted by uCoz